ЦП 2674 «Инструкция по осмотру, освидетельствованию и ремонту колесных пар съемных мотодрезин и их прицепов» (приказом Министерства транспорта и коммуникаций 18 июня 1997 года № 489)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«ҚАЗАҚСТАН ТЕМІР ЖОЛЫ»
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПУТИ
УТВЕРЖДЕНА
Министерства транспорта
и коммуникаций
18 июня 1997 года № 491
ЦП 2674
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОСМОТРУ, ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ
И РЕМОНТУ КОЛЕСНЫХ ПАР СЪЕМНЫХ
МОТОДРЕЗИН И ИХ ПРИЦЕПОВ
2. Основные технические данные о колесных парах и их элементах
3. Порядок и сроки осмотра и освидетельствования колесных пар
3.2. Полное освидетельствование
4. Требования, предъявляемые к колесным парам в эксплуатации
5.Требования, предъявляемые к колесным парам и их элементам при освидетельствовании и ремонте
5.5. Распорные втулки, осевые гайки, фибровые детали изоляции колес, шпонки, болты и шайбы
6. Оформление технической документации и маркировка
Настоящая Инструкция разработана на основе Инструкций по осмотру, освидетельствованию и ремонту колесных пар съемных мотодрезин и их прицепов утвержденной МПС СССР 19.12.69 г. ЦП-2674, с изменениями и дополнениями в условиях деятельности железнодорожного транспорта Республики Казахстан.
1.1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок и сроки осмотра и освидетельствования, находящихся в эксплуатации на железнодорожном транспорте, колесных пар съемных мотодрезин и их прицепов.
Инструкция определяет технические требования, предъявляемые к колесным парам и допускаемые нормы износа при осмотре, освидетельствовании и ремонте.
1.2. Требования настоящей Инструкции обязательны для всех предприятий и организаций железнодорожного транспорта, а также предприятий других министерств, производящих ремонт и эксплуатирующих съемные дрезины и их прицепы, имеющие право выезда на железные дороги Казахстана.
1.3. В соответствии Правил технической эксплуатации железных дорог каждая колесная пара съемных дрезин и их прицепов должна удовлетворять требованиям настоящей Инструкции и иметь на оси, четко поставленные знаки о времени и месте изготовления и последнего освидетельствования.
1.4. Результаты контрольно-технических осмотров, освидетельствовании и ремонта колесных пар должны заноситься в паспорт съемной дрезины или прицепа.
1.5. Все находящиеся на сети железных дорог Казахстана съемные дрезины и прицепы изготовлены на Калужском заводе транспортного машиностроения, который гарантирует полную исправность их колесных пар на 6000 км пробега, но не более 12 месяцев со дня отгрузки с завода.
1.6. В путевом хозяйстве РГП «Қазақстан темір жолы» находятся в эксплуатации съемные мотодрезины и их прицепы следующих типов:
Для колеи 1524 мм
а) транспортные дрезины ТД-5;
б) прицепы к транспортным дрезинам ТП;
в) съемный дрезины СМ-4;
г) инспекторские дрезины ИД-1, выпускавшиеся до 1959 г.
Для колеи 750 мм
Демо – версия документа