Типовые учебные программы по общеобразовательным предметам общего среднего образования по обновленному содержанию (приложения 397 - 401 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115) (с изменениями от 07.03.2019 г.) (исключены)
Продолжение
См. начало
Исключены в соответствии с приказом Министра просвещения РК от 16.09.22 г. № 399
Приказ дополнен приложениями 397 - 401 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 27.07.17 г. № 352
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 27 июля 2017 года № 352
Приложение 397
к приказу Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 3 апреля 2013 года № 115
Типовая учебная программа по учебному предмету
«Русский язык» для 10-11 классов общественно-гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию (с русским языком обучения)
(с изменениями от 07.03.2019 г.)
Глава 1. Общие положения
Пункт 1 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 07.03.19 г. № 105 (см. сроки введения в действие) (см. стар. ред.)
1. Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом общего среднего образования, утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 17669).
2. Учебный предмет «Русский язык» в образовательном процессе выполняет две функции: во-первых, является предметом изучения, во-вторых, средством изучения других предметов.
3. Цель обучения учебному предмету «Русский язык» - развитие творчески активной языковой личности путем совершенствования функциональной грамотности обучающихся по всем видам речевой деятельности (слушание, говорение, чтение и письмо) на основе сформированных знаний о языке, с учетом норм употребления средств разных уровней и активизации их в продуктивной речевой деятельности в разных сферах общения.
4. Предметом обучения является современный русский литературный язык в его реальном функционировании в современных условиях полиэтнического и многоязычного Казахстана.
5. Задачи обучения:
1) использование знаний о русском языке, соблюдение норм литературного языка (орфоэпических, орфографических, лексических и грамматических) и правил речевого этикета в устной и письменной речи в различных сферах и ситуациях общения;
2) совершенствование навыков информационного поиска, извлечения и преобразования информации;
3) обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств академического языка;
4) совершенствование навыков критического мышления: анализа, синтеза, оценки, интерпретации полученной информации;
5) использование различных видов чтения в зависимости от коммуникативных задач;
6) совершенствование навыков слушания и говорения;
7) совершенствование умений создавать монологическое высказывание в различных жанрах публичных выступлений, критически оценивать и выбирать языковые средства с точки зрения нормативности, в соответствии с ситуацией общения;
Документ утратил силу
Демо – версия документа