Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 7 августа 2017 года № 1001 «О внесении изменений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 30 июня 2015 года №367 «Об утверждении регламента государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов юстиции и иных государственных органов, а также нотариусов Республики Казахстан» (утратил силу)

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 7 августа 2017 года № 1001
О внесении изменений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 30 июня 2015 года №367 «Об утверждении регламента государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов юстиции и иных государственных органов, а также нотариусов Республики Казахстан»

 

Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 27 мая 2020 года № 58

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 30 июня 2015 года № 367 « Об утверждении регламента государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов юстиции и иных государственных органов, а также нотариусов Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11685, опубликован в информационно-правовой системе «Әділет» от 13 августа 2015 года) следующие изменения:

в Регламенте государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов юстиции и иных государственных органов, а также от нотариусов Республики Казахстан», утвержденном указанным приказом:

пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«2. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги:

Документ со штампом «апостиль» на бумажном носителе, согласно приложению 1 к Стандарту, письмо о прекращении рассмотрения заявления в случае обращения услугополучателя с ходатайством либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

На портале в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о готовности результата рассмотрения в оказании государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя, с указанием места и даты сдачи и получения результата государственной услуги, письмо о прекращении рассмотрения заявления в случае обращения услугополучателя с ходатайством либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.»;

часть вторую пункта 4 изложить в следующей редакции:

«Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП или одноразового пароля, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала.»;

пункты 7 и 7-1 изложить в следующей редакции:

«7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями услугодателя при поступлении документа через Государственную корпорацию:

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку