Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Изменения, принятые к межгосударственным стандартам (ИУС № 12-2017)

ИУС № 12-2017

 

ИЗМЕНЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ К МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ

 

45 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА

МКС 45.060

 

Изменение № 1 ГОСТ 4686-2012 Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов. Технические условия

Принято Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 51-2017 от 01.06.2017)

Зарегистрировано Бюро по стандартам МГС № 13250

За принятие изменения проголосовали национальные органы по стандартизации следующих государств: AM, BY, RU, KG [коды альфа-2 по МК (ИСО 3166) 004]

Дату введения в действие настоящего изменения устанавливают указанные национальные органы по стандартизации*

Введены в действие с 04.05.2018 г.

 

Раздел 2. Заменить ссылки:

«ГОСТ 19281-89 Прокат из стали повышенной прочности. Общие технические условия» на «ГОСТ 19281-2014 Прокат повышенной прочности. Общие технические условия»;

«ГОСТ 24297-87 Входной контроль продукции. Основные положения» на «ГОСТ 24297-2013 Верификация закупленной продукции. Организация проведения и методы контроля»;

для ГОСТ 8.051-81 наименование после слова «система» дополнить словом: «обеспечения»;

ссылку на ГОСТ 3269-78 дополнить знаком сноски - *;

дополнить сноской:

________________

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 55819-2013 «Башмаки и чеки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия»;

 

дополнить ссылками:

«ГОСТ 977-88 Отливки стальные. Общие технические условия

ГОСТ 32400-2013 Рама боковая и балка надрессорная литые тележек железнодорожных грузовых вагонов. Технические условия

ГОСТ 33211-2014 Вагоны грузовые. Требования к прочности и динамическим качествам».

Раздел 3. Статья 3.1. Заменить слова: «вагона» на «вагона,»; «(тормозной колодки)» на «(тормозные колодки)»;

статью 3.2 исключить;

статья 3.3. Заменить слова: «другой колеи» на «с другой шириной колеи».

Пункт 5.2.2 изложить в новой редакции:

«5.2.2 Конструкция триангеля должна выдерживать без остаточной деформации действие растягивающей нагрузки 147,15 кН (15 тс), приложенной к распорке. После снятия нагрузки не допускаются:

- сплошные сквозные зазоры между струной и распоркой;

- остаточная деформация триангеля».

Пункт 5.2.3. Ссылку на ГОСТ 3269 дополнить знаком сноски -*;

дополнить сноской:

________________

* В Российской Федерации действует ГОСТ Р 55819-2013 «Башмаки и чеки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия».

 

Пункт 5.2.6 изложить в новой редакции:

«5.2.6 Крутящий момент затяжки гаек (см. рисунки 3 и 4) - от 294 до 490 Н · м (от 30 до 50 кгс · м) включ.».

Пункт 5.2.7. Заменить слова: «триангеля должна быть не более 4 мм» на «триангеля (размер 1820 max) не должна превышать 4 мм».

Пункт 5.2.10 изложить в новой редакции:

«5.2.10 Триангель по прочности должен соответствовать требованиям ГОСТ 33211.

Механические свойства сварных соединений, выполненных дуговой сваркой:

- временное сопротивление - не ниже требований, предъявляемых к основному металлу;

- ударная вязкость (КСU -60) - не менее 29 Дж/см2;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку