Регламент государственной услуги «Выдача лесорубочного и лесного билета» (приложение 3 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 12 августа 2015 года № 18-02/739) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом Министра экологии, геологии и природных ресурсов РК от 16 ноября 2020 года № 286
Приложение 3
к приказу Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 12 августа 2015 года № 18-02/739
Регламент государственной услуги
«Выдача лесорубочного и лесного билета»
1. Общие положения
1. Государственную услугу «Выдача лесорубочного и лесного билета» (далее - государственная услуга) оказывают государственные лесовладельцы (далее - услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).
3. Результат оказания государственной услуги - выдача лесорубочного и (или) лесного билета в бумажной форме.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее - заявление), согласно пункту 9 стандарта государственной услуги «Выдача лесорубочного и лесного билета», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 18-1/415 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11662) (далее - стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
регистрация заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших от услугополучателей на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя (30 минут);
ознакомление руководства услугодателя с содержанием документа и наложение резолюции (в течение 2 (двух) часов). Передача документа ответственному исполнителю услугодателя (далее - исполнитель);
исполнитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет полноту и правильность оформления представленных документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 9 стандарта;
в случае полноты и достоверности, представленных документов: подготовка соответствующего решения;
подписание результата оказания государственной услуги руководством услугодателя.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
2) резолюция и передача документа ответственному исполнителю;
3) полнота и достоверность представленных документов;
4) электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководства услугодателя.
Документ утратил силу
Демо – версия документа