Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Выдача лесорубочного и лесного билета» (приложение 3 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 12 августа 2015 года № 18-02/739) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра экологии, геологии и природных ресурсов РК от 16 ноября 2020 года № 286 

Приложение 3

к приказу Министра сельского хозяйства

Республики Казахстан

от 12 августа 2015 года № 18-02/739

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача лесорубочного и лесного билета»


1. Общие положения

 

1. Государственную услугу «Выдача лесорубочного и лесного билета» (далее - государственная услуга) оказывают государственные лесовладельцы (далее - услугодатель).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал).

3. Результат оказания государственной услуги - выдача лесорубочного и (или) лесного билета в бумажной форме.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее - заявление), согласно пункту 9 стандарта государственной услуги «Выдача лесорубочного и лесного билета», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 18-1/415 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11662) (далее - стандарт).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

регистрация заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя, поступивших от услугополучателей на бумажном носителе и передача его на рассмотрение руководству услугодателя (30 минут);

ознакомление руководства услугодателя с содержанием документа и наложение резолюции (в течение 2 (двух) часов). Передача документа ответственному исполнителю услугодателя (далее - исполнитель);

исполнитель услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет полноту и правильность оформления представленных документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 9 стандарта;

в случае полноты и достоверности, представленных документов: подготовка соответствующего решения;

подписание результата оказания государственной услуги руководством услугодателя.

6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

1) зарегистрированное заявление с входящим номером;

2) резолюция и передача документа ответственному исполнителю;

3) полнота и достоверность представленных документов;

4) электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководства услугодателя.

 

 

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку