Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 6 января 2023 года № 4 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 сентября 2013 года № 764 «Об утверждении Типовых программ профессиональной подготовки авиационного персонала, участвующего в обеспечении безопасности полетов»
Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 6 января 2023 года № 4
О внесении изменений и дополнений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 сентября 2013 года № 764 «Об утверждении Типовых программ профессиональной подготовки авиационного персонала, участвующего в обеспечении безопасности полетов»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 сентября 2013 года № 764 «Об утверждении Типовых программ профессиональной подготовки авиационного персонала, участвующего в обеспечении безопасности полетов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8785) следующие изменения и дополнения:
в Типовых программах профессиональной подготовки авиационного персонала, участвующего в обеспечении безопасности полетов, утвержденных указанным приказом:
в пункте 4:
подпункт 11) исключить;
подпункт 15) изложить в следующей редакции:
«15) командир воздушного судна под наблюдением (PICUS) – второй пилот, выполняющий функции и обязанности в качестве командира воздушного судна под наблюдением. Время PICUS фиксируется в летной книжке второго пилота, удостоверяется подписью КВС или инструктора и засчитывается в общий налет в качестве КВС;»;
подпункт 17) изложить в следующей редакции:
«17) тип воздушного судна – все ВС одной принципиальной конструкции, в том числе все их модификации, за исключением тех, которые приводят к изменению пилотажных или летных характеристик;»;
подпункты 19) и 20) исключить;
подпункт 79) исключить;
подпункт 98) исключить;
пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
«6. Программы, реализуемые для профессиональной подготовки в рамках настоящих Типовых программ, подлежат согласованию с уполномоченной организацией, за исключением программ, реализующих общие аспекты изучения иностранного языка.
7. Программы, реализуемые для профессиональной подготовки, не предусмотренные настоящими Типовыми программами, не подлежат согласованию с уполномоченной организацией.»;
пункт 22 исключить;
пункты 30 и 31 изложить в следующей редакции:
«30. Претендент на ULАPL (MHG) имеет налет не менее 20 часов летной подготовки на мотодельтаплане, в том числе, по меньшей мере:
10 часов с летным инструктором на мотодельтаплане, на котором будет производиться проверка готовности к самостоятельным полетам, из них не менее:
1) 25 подлетов на высотах 3, 15, 30 и 50 метров;
2) 40 посадок с задросселированным двигателем;
3) 1 час полета на критически малых воздушных скоростях, опознание и вывод из начальной и развившейся стадии сваливания, предупреждение складывания крыла;
4) 2 часа полета по маршрутам протяженностью не менее 40 километров (далее-км);
5) 6 часов самостоятельного налета, из них не менее 2 часов самостоятельного полета по маршрутам протяженностью не менее 40 км.
31. Летная подготовка учитывает принципы управления факторами угроз и ошибок, а также включает в себя:
Демо – версия документа