(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИЮТОВ (УТВЕРЖДЕНЫ ПРИК...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 23 мая 2018 года
Приложение 4
к приказу Министра образования и
науки Республики Казахстан
от 18 июня 2013 года № 229
Типовые правила деятельности приютов
1. Основные положения
1. Настоящие Типовые правила деятельности приютов (далее - Правила) разработаны в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законами Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», Кодексом Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье» и определяет порядок деятельности приютов (далее - приют).
2. Приют - организация образования, которая создается для оказания социальной помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, путем организации их временного проживания и дальнейшего жизнеустройства.
3. Приют является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, печать и штампы со своим наименованием, бланки установленного образца, а также счет в банке и самостоятельно разрабатывает воспитательную программу в соответствии с психофизиологическими особенностями воспитанников, требованиями охраны здоровья, защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
4. Приют в зависимости от конкретных задач и требований к особенностям содержания, обучения и воспитания детей, режима деятельности может создаваться для детей дошкольного и школьного возраста.
1) создание условий для освоения образовательных программ детьми, нуждающимися в государственной помощи и поддержке, путем обеспечения необходимых условий для жизни, обучения и воспитания, предоставления места проживания;
2) развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, формирование прочных основ нравственности и здорового образа жизни, обогащение интеллекта путем создания условий для развития индивидуальности;
3) воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей стране - Республике Казахстан, уважения к государственным символам, почитания народных традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобщественным проявлениям;
4) формирование потребностей участвовать в общественно-политической, экономической и культурной жизни Республики Казахстан, осознанного отношения личности к своим правам и обязанностям;
5) приобщение к достижениям мировой и отечественной культуры, изучение истории, обычаев и традиций казахского и других народов, знание государственного, русского, иностранного языков;
6) внедрение новых технологий обучения, информатизация образования;
7) обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников.
Редакция документа
Демо – версия документа