Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ 31 ИЮЛЯ 2000 ...

Указ Президента Республики Казахстан от 31 июля 2000 года № 427
О мерах по улучшению работы государственного аппарата, борьбе с бюрократизмом и сокращению документооборота

изменениями и дополнениями по состоянию на 09.01.2024 г.)

 

Данная редакция действовала до внесения изменений от 21 ноября 2024 года

 

В целях выполнения Стратегического плана развития Казахстана до 2030 года и его долгосрочного приоритета «Профессиональное государство» ПОСТАНОВЛЯЮ:

В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Указом Президента РК от 03.01.24 г. № 429 (введен в действие с 9 января 2024 г.) (см. стар. ред.)

1. Правительству Республики Казахстан:

1) до 1 октября 2000 года разработать комплекс кардинальных мер по улучшению работы центральных и местных исполнительных органов, оптимизации их организационных структур, сокращению числа управленческих звеньев;

См.: Распоряжение Премьер-Министра РК от 7 февраля 2001 года № 11-p О ходе исполнения и дополнительных мерах по реализации Указа Президента Республики Казахстан от 31 июля 2000 года № 427 «О мерах по улучшению работы государственного аппарата, борьбе с бюрократизмом и сокращению документооборота».

2) повысить роль и ответственность руководителей среднего звена комитетов и департаментов в составе министерств, агентств и местных исполнительных органов, исходя из стоящих перед ними стратегических целей и конкретных задач;

3) увеличение числа ведомств, лимитов штатной численности министерств, числа заместителей министров производить только по согласованию с Главой государства либо по его уполномочию с Администрацией Президента Республики Казахстан;

3-1) создание, упразднение, реорганизацию служб, ведомств, департаментов, а также увеличение лимитов штатной численности министерств внутренних дел, обороны, по чрезвычайным ситуациям производить по предварительному согласованию с Главой государства либо по его уполномочию с Администрацией Президента Республики Казахстан;

4) ускорить формирование единого информационного пространства, до конца 2000 года приступить к поэтапному созданию Единой системы электронного документооборота государственных органов, отработав ее основные элементы на базе наиболее подготовленных систем Администрации Президента Республики Казахстан, Аппарата Правительства Республики Казахстан, отдельных центральных и местных исполнительных органов;

5) изыскать необходимые финансовые ресурсы для реализации программ по информатизации государственных органов, обеспечив контроль за их эффективным использованием;

6) обеспечить экономию бюджетных средств, принять решительные меры по недопущению роста расходов на содержание государственного аппарата, внедрить экономичные методы и средства обслуживания государственных органов, предусмотреть реализацию излишков дорогостоящих служебных автомобилей, средств связи и кабинетной мебели.

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку