Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ...

Данная редакция действовала до внесения изменений от 29 июня 2018 года

 

Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25.02.16 г. № 225 (введен в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)

Приложение 1

к приказу исполняющего обязанности

Министра по инвестициям и развитию

Республики Казахстан

от 28 мая 2015 года № 623

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача свидетельств авиационному персоналу»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача свидетельств авиационному персоналу» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатель).

Прием документов для оказания государственной услуги и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя либо через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz  (далее - портал).

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная и (или) электронная (частично автоматизированная).

3. Результатом оказания государственной услуги является: выдача свидетельств авиационному персоналу (далее - Свидетельство).

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления или электронного запроса услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Выдача свидетельств авиационному персоналу», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 518 (далее - Стандарт), (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11401).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) прием и регистрация заявления специалистом канцелярии услугодателя с присвоением регистрационного номера и даты в течение тридцати минут;

2) наложение резолюции руководителя или его заместителя и определение ответственного структурного подразделения (управление) в течение двух часов;

3) определение руководителем (заместитель руководителя) ответственного структурного подразделения (руководитель управления) ответственного исполнителя в течение пятнадцати минут;

4) рассмотрение ответственным исполнителем заявления на полноту в течении четыре календарных дня. В случае соответствия заявления услугополучателя требованиям пункта 9 Стандарта передача заявления услугополучателя на экспертизу государственного инспектора по медицине;

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку