(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВ...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 29 июня 2018 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 25.02.16 г. № 225 (введен в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)
Приложение 1
к приказу исполняющего обязанности
Министра по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 мая 2015 года № 623
Регламент государственной услуги
«Выдача свидетельств авиационному персоналу»
1. Государственная услуга «Выдача свидетельств авиационному персоналу» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - услугодатель).
Прием документов для оказания государственной услуги и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя либо через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная и (или) электронная (частично автоматизированная).
3. Результатом оказания государственной услуги является: выдача свидетельств авиационному персоналу (далее - Свидетельство).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления или электронного запроса услугополучателя согласно пункту 9 Стандарта государственной услуги «Выдача свидетельств авиационному персоналу», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 518 (далее - Стандарт), (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11401).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) прием и регистрация заявления специалистом канцелярии услугодателя с присвоением регистрационного номера и даты в течение тридцати минут;
2) наложение резолюции руководителя или его заместителя и определение ответственного структурного подразделения (управление) в течение двух часов;
3) определение руководителем (заместитель руководителя) ответственного структурного подразделения (руководитель управления) ответственного исполнителя в течение пятнадцати минут;
4) рассмотрение ответственным исполнителем заявления на полноту в течении четыре календарных дня. В случае соответствия заявления услугополучателя требованиям пункта 9 Стандарта передача заявления услугополучателя на экспертизу государственного инспектора по медицине;
Редакция документа
Демо – версия документа