Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 мая 2017 года № 217 «О внесении дополнения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц»

Приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 мая 2017 года № 217
О внесении дополнения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5750, опубликованный в газете «Юридическая газета» от 22 января 2010 года № 10 (1806)) следующее дополнение:

в Типовых квалификационных характеристиках должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц, утвержденных указанным приказом:

в главе «4. Квалификационные характеристики должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц системы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего и общего среднего образования, интернатных организаций и дополнительного образования» после раздела «Учителя всех специальностей организаций образования» дополнить разделом следующего содержания:

«Педагог малокомплектной школы

Должностные обязанности: осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственными общеобязательными стандартами образования. Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся и воспитанников.

Использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Составляет поурочные планы ведения предмета. Обеспечивает внедрение в учебный процесс образовательных технологий, в том числе и информационных.

Обеспечивает получение обучающимися и воспитанниками, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного соответствующими государственными общеобязательными стандартами образования. Участвует в разработке и выполнении образовательных программ, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, творческих группах.

Осуществляет научно-методическую и экспериментальную деятельность. Участвует в деятельности методических объединений и в других формах методической работы.

Владеет навыками организации учебно-воспитательной работы в малокомплектной школе и преподавания в совмещенных классах. Осуществляет систематическое повышение профессиональной квалификации.

Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников, их семейные и жилищно-бытовые условия.

В специальных (коррекционных) организациях образования осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку