Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2020 года № 139 «О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 692 «Об утверждении Правил использования веб-портала государственных закупок и Правил работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок» (утратил силу)
Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2020 года № 139
О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 692 «Об утверждении Правил использования веб-портала государственных закупок и Правил работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок»
Утратил силу в соответствии с приказом Министра финансов РК от 16 сентября 2024 года № 627
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 692 «Об утверждении Правил использования веб-портала государственных закупок и Правил работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12671, опубликован 13 января 2016 года в информационно правовой системе «Әділет») следующие изменения:
в Правилах использования веб-портала государственных закупках, утвержденных указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
«Глава 1. Общие положения»;
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
«Глава 2. Порядок использования веб-портала государственных закупок»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Время создания, получения и отправки всех электронных документов и электронных копий документов на веб-портале фиксируется по времени Системы (по местному времени города Нур-Султана).»;
в Правилах работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок, утвержденных указанным приказом:
заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:
«Глава 1. Общие положения»;
заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:
«Глава 2. Классификация инцидентов (технических сбоев) системы»;
заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:
«Глава 3. Источники информации о возникновении технического сбоя»;
заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:
«Глава 4. Действия пользователей, оператора и специалистов оператора в случае возникновения технических сбоев при использовании веб-портала государственных закупок»;
пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
«6. При возникновении технического сбоя проводятся следующие мероприятия:
1) пользователь ставит в известность контакт-центр не позднее одного часа посредством электронной почты, указанной на веб-портале, с указанием даты и времени по времени города Нур-Султана обнаружения технического сбоя, а также контактных данных и приложением подтверждающих документов.
В случае невозможности отправки по электронной почте информации о техническом сбое пользователь ставит в известность контакт-центр не позднее одного часа посредством телефона;
Документ утратил силу
Демо – версия документа