Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2020 года № 139 «О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 692 «Об утверждении Правил использования веб-портала государственных закупок и Правил работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок» (утратил силу)

Приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2020 года № 139
О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 692 «Об утверждении Правил использования веб-портала государственных закупок и Правил работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок»

 

Утратил силу в соответствии с приказом Министра финансов РК от 16 сентября 2024 года № 627

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 692 «Об утверждении Правил использования веб-портала государственных закупок и Правил работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12671, опубликован 13 января 2016 года в информационно правовой системе «Әділет») следующие изменения:

в Правилах использования веб-портала государственных закупках, утвержденных указанным приказом:

заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:

«Глава 1. Общие положения»;

заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

«Глава 2. Порядок использования веб-портала государственных закупок»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Время создания, получения и отправки всех электронных документов и электронных копий документов на веб-портале фиксируется по времени Системы (по местному времени города Нур-Султана).»;

в Правилах работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок, утвержденных указанным приказом:

заголовок главы 1 изложить в следующей редакции:

«Глава 1. Общие положения»;

заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

«Глава 2. Классификация инцидентов (технических сбоев) системы»;

заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

«Глава 3. Источники информации о возникновении технического сбоя»;

заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:

«Глава 4. Действия пользователей, оператора и специалистов оператора в случае возникновения технических сбоев при использовании веб-портала государственных закупок»;

пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:

«6. При возникновении технического сбоя проводятся следующие мероприятия:

1) пользователь ставит в известность контакт-центр не позднее одного часа посредством электронной почты, указанной на веб-портале, с указанием даты и времени по времени города Нур-Султана обнаружения технического сбоя, а также контактных данных и приложением подтверждающих документов.

В случае невозможности отправки по электронной почте информации о техническом сбое пользователь ставит в известность контакт-центр не позднее одного часа посредством телефона;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку