Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Представление информации о правоустанавливающем документе первичного предоставления права на земельный участок» (приложение 4 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 355) (с изменениями от 20.02.2016 г.) (утратил силу)

Приложение 4

к приказу Министра национальной

экономики Республики Казахстан

от 24 апреля 2015 года № 355

 

Утратил силу в соответствии с приказом Министра сельского хозяйства РК от 10.06.19 г. № 230

 

Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа Министра национальной экономики РК от 20.02.16 г. № 90 (см. стар. ред.)

 

Регламент государственной услуги
«Представление информации о правоустанавливающем документе первичного предоставления права на земельный участок»
изменениями от 20.02.2016 г.)

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Представление информации о правоустанавливающем документе первичного предоставления права на земельный участок» (далее - государственная услуга) оказывается некоммерческим акционерным обществом «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Представление информации о правоустанавливающем документе первичного предоставления права на земельный участок», утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11050) (далее - стандарт).

2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - справка информация о правоустанавливающем документе первичного предоставления права на земельный участок (далее - информация).

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги в соответствие со стандартом является:

при обращении к услугодателю - заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту;

при обращении через портал «электронного правительства» - запрос в форме электронного документа, подписанный ЭЦП услугополучателя.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) автоматизированная подача заявления (запроса) услугополучателя в форме электронного документа посредством портала «электронного правительства» в течение 3 минут;

2) проверка наличия запрашиваемой информации по запросу услугополучателя в «Автоматизированной информационной системе государственного земельного кадастра» (далее - АИС ГЗК) в течение 2 минут;

3) подписание результата оказания государственной услуги ЭЦП услугодателя в течение 3 минут;

4) направление (выдача) результата оказания государственной услуги в автоматизированном режиме на портал «электронного правительства» услугополучателю в течение 7 минут.

6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции