Постановление Правительства Республики Казахстан от 9 декабря 2024 года № 1042 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 12 мая 2011 года № 506 «Об утверждении Правил использования воздушного пространства Республики Казахстан и внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1525 и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан»
Постановление Правительства Республики Казахстан от 9 декабря 2024 года № 1042
О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 12 мая 2011 года № 506 «Об утверждении Правил использования воздушного пространства Республики Казахстан и внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1525 и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан»
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 12 мая 2011 года № 506 «Об утверждении Правил использования воздушного пространства Республики Казахстан и внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1525 и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан» следующие изменения и дополнения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Законом Республики Казахстан «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:»;
в Правилах использования воздушного пространства Республики Казахстан, утвержденных указанным постановлением:
в пункте 2:
дополнить подпунктом 23-1) следующего содержания:
«23-1) воздушное пространство свободной маршрутизации (Free Route Airspace) (далее - FRA) - определенный объем контролируемого воздушного пространства, в пределах которого пользователи могут свободно планировать маршрут между определенной точкой входа и определенной точкой выхода, с возможностью прокладывать маршрут через промежуточные путевые точки, без привязки к фиксированной маршрутной сети ОВД, с учетом доступности воздушного пространства;»;
подпункт 46) изложить в следующей редакции:
«46) представленный план полета (FPL) - последний план полета, представленный пилотом, эксплуатантом или его уполномоченным представителем для использования органами ОВД;»;
пункт 7 дополнить подпунктом 14) следующего содержания:
«14) FRA.»;
пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Перечень районов (зон) полетной информации и диспетчерских районов и их границы определяются поставщиком аэронавигационного обслуживания, подведомственным уполномоченному органу в сфере гражданской авиации, и публикуются в документах аэронавигационной информации.
Границы узловых диспетчерских районов и диспетчерских зон, TMZ и RMZ разрабатываются поставщиком аэронавигационного обслуживания и публикуются в документах аэронавигационной информации.
Границы зон аэродромного движения неконтролируемого аэродрома разрабатываются эксплуатантом аэродрома, согласовываются с органом обслуживания воздушного движения и (или) управления воздушным движением, в районе ответственности которого находится аэродром, и публикуются в документах аэронавигационной информации.
Границы районов (зон) управления воздушным движением совпадают с границами районов (зон) полетной информации и диспетчерских районов.
Демо – версия документа