Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26 июля 2017 года № 555 «О внесении дополнений и изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667»

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26 июля 2017 года № 555
О внесении дополнений и изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667

 

В целях совершенствования порядка работы в государственных органах, государственных и иных организациях с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в ходе «горячих линий» и «прямых телефонных линий», Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в пункт 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 27.07.2012, 5/36006) следующие дополнения и изменения:

1.1. подпункт 1.5 дополнить частью второй следующего содержания:

«Прием обращений в ходе «горячей линии» или «прямой телефонной линии» может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;»;

1.2. подпункт 1.6 дополнить частью второй следующего содержания:

«При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить сведения, указанные в части первой настоящего подпункта, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении;»;

1.3. часть вторую подпункта 1.7 дополнить предложением следующего содержания: «При поступлении обращения в нерабочий день оно регистрируется не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день;»;

1.4. в подпункте 1.8:

слова «горячей линии»,» и второе предложение исключить;

дополнить подпункт частями второй и третьей следующего содержания:

«В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые организацией уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину и представителю юридического лица разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.

Обращения, указанные в частях первой и второй настоящего подпункта, не подлежат регистрации;»;

1.5. подпункт 1.9 дополнить частями третьей и четвертой следующего содержания:

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку