(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НА П...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 7 февраля 2019 года
Стандарт изложен в редакции постановления Правления Национального Банка РК от 24.02.17 г. № 37 (введено в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования) (см. стар. ред.)
Приложение 10 введено в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования
Приложение 10
к постановлению Правления
Национального Банка
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 71
Стандарт государственной услуги
«Выдача согласия на приобретение статуса страхового холдинга или крупного участника страховой (перестраховочной) организации»
(с изменениями от 24.02.2017 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача согласия на приобретение статуса страхового холдинга или крупного участника страховой (перестраховочной) организации» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Национальным Банком Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается Национальным Банком Республики Казахстан (далее - услугодатель) физическим и (или) юридическим лицам (далее - услугополучатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - в течение 3 (трех) месяцев;
2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя по приему и выдаче документов - 15 (пятнадцать) минут.
Услугодатель в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения документов услугополучателя дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - направление письма в адрес услугополучателя о выдаче согласия на приобретение статуса страхового холдинга или крупного участника страховой (перестраховочной) организации, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 24 настоящего стандарта государственной услуги, с приложением копии соответствующего постановления Правления услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронной форме и распечатывается.
Редакция документа
Демо – версия документа