(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Приложение 8
к приказу Министра труда и
социальной защиты населения
Республики Казахстан
от 1 апреля 2014 года № 139-ө
Регламент государственной услуги
«Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика
единого накопительного пенсионного фонда»
Данная редакция действовала до внесения изменений от 11 декабря 2014 года
1. Регламент оказания государственной услуги «Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда» (далее - регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», Стандартом государственной услуги «Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда» (далее - Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 и определяет процедуру выдачи информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда.
2. Государственная услуга оказывается структурными подразделениями Республиканского государственного казенного предприятия «Государственный центр по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан» (далее - услугодатель).
3. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется:
через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее - ЦОН);
веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
4. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
5. Результат оказания государственной услуги: обороты по транзитным счетам вкладчика.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя, с приложением документов, представленных в соответствии с пунктом 9 Стандарта или электронный запрос услугополучателя.
7. Сроки оказания государственных услуг указаны в пункте 4 Стандарта.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
8. Порядок взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги не предусмотрен в связи с тем, что услуга является полностью автоматизированной.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания
населения и (или) иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
9. Прием документов от услугополучателя осуществляется в ЦОНе в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания.
Редакция документа
Демо – версия документа