Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приложение 4

к приказу Министра труда и

социальной защиты населения

Республики Казахстан

от 1 апреля 2014 года № 139-ө

 

 

Регламент оказания государственной услуги
«Назначение государственных специальных пособий»

Данная редакция действовала до внесения изменений от 11 декабря 2014 года

 

1. Общие положения

 

1. Регламент оказания государственной услуги «Назначение государственных специальных пособий» (далее - регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», Стандартом государственной услуг «Назначение государственных специальных пособий» (далее - Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 и определяет процедуру назначения государственных специальных пособий (далее - пособий).

2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета по контролю и социальной защите Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется:

через республиканское государственное казенное предприятие «Государственный центр по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан» (далее - уполномоченная организация);

через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Агентства Республики Казахстан по связи и информации (далее - ЦОН) - в случае первичного обращения за назначением пособий;

через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) в части получения информации о назначении пособий.

3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

4. Результат оказания государственной услуги:

в уполномоченной организации либо ЦОН - уведомление о назначении пособия;

на портале - информация о назначении в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченной организации.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя, с приложением документов, представленных в соответствии с пунктом 9 Стандарта.

6. Действия услугодателя в процессе оказания государственной услуги:

1) специалист отдела (управления) услугодателя, осуществляющего функции по назначению пособия, в течение двух рабочих дней:

рассматривает (проверяет правильность расчета, качество сканированных документов) поступивший из филиала уполномоченной организации электронный макет дела с электронным проектом решения;

возвращает в отделение уполномоченной организации электронный макет дела с электронным проектом решения:

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку