Положение об Управлении документационного обеспечения Министерства внутренних дел Республики Казахстан (приложение 12 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 29 июля 2014 года № 477)
Приложение 12
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 29 июля 2014 года № 477
ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении документационного обеспечения
Министерства внутренних дел Республики Казахстан
1. Общие положения
1. Управление документационного обеспечения Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД), осуществляющим координацию деятельности подразделений органов внутренних дел по делопроизводству.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Структура и штатная численность Управления утверждаются Министром внутренних дел в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
1) руководителя управления;
2) группы секретного делопроизводства;
3) группы обращений и приема граждан;
4) группы входящей корреспонденции;
5) группа исходящей корреспонденции;
6) группы кодификации и электронного архивирования;
7) группы Единой системы электронного документооборота.
2. Основные задачи, функции, права и обязанности Управления
5. Задача: прием, регистрация и доклад руководству центрального аппарата министерства поступающей корреспонденции и руководство за ведением делопроизводства.
Функции:
1) ведение учета поступающих и исходящих документов, заявлений и обращений физических и юридических лиц в центральном аппарате МВД, обобщение аналогичных сведений по органам внутренних дел;
2) организационно-методическое руководство Секретариатами органов, подразделений и учреждений системы органов внутренних дел республики, контроль за ведением делопроизводства в системе органов внутренних дел, присвоение нумерации индексов для Комитетов, департаментов и самостоятельных управлений МВД;
6. Задача: регистрация, учет и контроль за секретным и несекретным делопроизводством.
Функции:
1) осуществление взаимодействия с Администрацией Президента и Канцелярией Премьер-Министра Республики Казахстан, а также другими компетентными органами в сфере секретного делопроизводства, в установленном порядке;
2) разработка проектов ведомственных нормативных правовых актов по секретному и несекретному делопроизводству, рассмотрению заявлений и обращений граждан;
3) проведение занятий с сотрудниками органов внутренних дел по вопросам секретного и несекретного делопроизводства;
4) организация и ведение секретного делопроизводства в центральном аппарате МВД совместно со Вторым специальным управлением, а также осуществление контроля по данному направлению деятельности в структурных и территориальных подразделениях министерства;
5) контроль за несекретным делопроизводством в структурных и территориальных органах, осуществление методической помощи;
Демо – версия документа