Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Положение об Управлении документационного обеспечения Министерства внутренних дел Республики Казахстан (приложение 12 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 29 июля 2014 года № 477)

Приложение 12

к приказу Министра внутренних дел

Республики Казахстан

от 29 июля 2014 года № 477

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении документационного обеспечения
Министерства внутренних дел Республики Казахстан


1. Общие положения

 

1. Управление документационного обеспечения Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД), осуществляющим координацию деятельности подразделений органов внутренних дел по делопроизводству.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Структура и штатная численность Управления утверждаются Министром внутренних дел в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

4. Управление состоит из:

1) руководителя управления;

2) группы секретного делопроизводства;

3) группы обращений и приема граждан;

4) группы входящей корреспонденции;

5) группа исходящей корреспонденции;

6) группы кодификации и электронного архивирования;

7) группы Единой системы электронного документооборота.

 

 

2. Основные задачи, функции, права и обязанности Управления

 

5. Задача: прием, регистрация и доклад руководству центрального аппарата министерства поступающей корреспонденции и руководство за ведением делопроизводства.

Функции:

1) ведение учета поступающих и исходящих документов, заявлений и обращений физических и юридических лиц в центральном аппарате МВД, обобщение аналогичных сведений по органам внутренних дел;

2) организационно-методическое руководство Секретариатами органов, подразделений и учреждений системы органов внутренних дел республики, контроль за ведением делопроизводства в системе органов внутренних дел, присвоение нумерации индексов для Комитетов, департаментов и самостоятельных управлений МВД;

6. Задача: регистрация, учет и контроль за секретным и несекретным делопроизводством.

Функции:

1) осуществление взаимодействия с Администрацией Президента и Канцелярией Премьер-Министра Республики Казахстан, а также другими компетентными органами в сфере секретного делопроизводства, в установленном порядке;

2) разработка проектов ведомственных нормативных правовых актов по секретному и несекретному делопроизводству, рассмотрению заявлений и обращений граждан;

3) проведение занятий с сотрудниками органов внутренних дел по вопросам секретного и несекретного делопроизводства;

4) организация и ведение секретного делопроизводства в центральном аппарате МВД совместно со Вторым специальным управлением, а также осуществление контроля по данному направлению деятельности в структурных и территориальных подразделениях министерства;

5) контроль за несекретным делопроизводством в структурных и территориальных органах, осуществление методической помощи;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку