Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ... ОТ 18.03.2014 № 11

Данная редакция действовала до внесения изменений от 23 июня 2014 года

Приложение 2

к приказу Председателя

Агентства Республики Казахстан

по делам религий

от 18 марта 2014 года № 11

 

 

Регламент государственной услуги
«Согласование деятельности иностранных религиозных объединений
на территории республики, назначение иностранными религиозными центрами руководителей
религиозных объединений в Республике Казахстан»

 

 

1. Общие положения

 

1. Государственную услугу «Согласование деятельности иностранных религиозных объединений на территории республики, назначение иностранными религиозными центрами руководителей религиозных объединений в Республике Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывает Агентство Республики Казахстан по делам религий (далее - услугодатель) в соответствии со Стандартом «Согласование деятельности иностранных религиозных объединений на территории республики, назначение иностранными религиозными центрами руководителей религиозных объединений в Республике Казахстан» утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 137 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (далее - стандарт)

2. Форма оказываемой государственной услуги - бумажная.

3. Результатом оказания государственной услуги является выдача письма-согласования деятельности иностранных религиозных объединений на территории республики, и назначения иностранным религиозным центром руководителя религиозного объединения в Республике Казахстан (далее - письмо-согласование), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном виде. Форма предоставления - бумажная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление от услугополучателя документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта.

5. Канцелярия услугодателя принимает документы от услугополучателя, проверяя их на полноту и соответствие пункту 9 стандарта в течение 20 минут.

6. Соответствие документов пункту 9 стандарта является основанием для регистрации документов в журнале и выдачи услугополучателю копии заявления либо ходатайства со штампом регистрации услугодателя (входящий номер, дата) о получении документов, а несоответствие документов пункту 9 стандарта сотрудник канцелярии услугодателя является основанием для непринятия документов.

7. Регистрация документов и выдача услугополучателю копии заявления либо ходатайства со штампом регистрации услугодателя (входящий номер, дата) о получении документов осуществляется в течение 10 минут.

8. Регистрация документов является основанием для рассмотрения их услугодателем.

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку