(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ .30.01.2014 № 36
Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 июня 2014 года
Приложение 7
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 30 января 2014 года № 36
Регламент государственной услуги
«Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния» разработан на основании Стандарта государственной услуги «услуги «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1559 (далее - Стандарт).
Государственная услуга «Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в акты гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатели).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:
услугодателя;
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр);
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
1) у услугодателя:
регистрация смерти и выдача свидетельства о смерти на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность:
выдача нового свидетельства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленные подписью услугодателя, выдавшего документ при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
2) в центре:
выдача свидетельства о смерти на бумажном носителе либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
выдача нового свидетельства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленные подписью услугодателя, выдавшего документ либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием документов специалистом услугодателя или работником центра и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя;
Редакция документа
Демо – версия документа