Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Выдача карантинного сертификата на перемещение подкарантинной продукции на территории Республики Казахстан» (утвержден приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2014 года № 4-4/256) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра сельского хозяйства РК от 1 октября 2015 года № 15-05/873

Утвержден

приказом Министра сельского хозяйства

Республики Казахстан

от 6 мая 2014 года № 4-4/256

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача карантинного сертификата на перемещение подкарантинной
продукции на территории Республики Казахстан»

 

1. Общие положения

 

1. Государственную услугу оказывают территориальные инспекции Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги:

1) при обращении к услугодателю выдача карантинного сертификата на перемещение подкарантинной продукции на территории Республики Казахстан (далее - карантинный сертификат) на бумажном носителе;

2) на портале - уведомление о готовности карантинного сертификата в форме электронного документа.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявки по форме согласно приложения к Стандарту государственной услуги «Выдача карантинного сертификата на перемещение подкарантинной продукции на территории Республики Казахстан» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 февраля 2014 года № 78 (далее - Стандарт) и перечня документов согласно пункта 9 Стандарта или электронного запроса услугополучателя.

5. Процедуры (действия) входящие в состав оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя, либо должностное лицо уполномоченное на прием и выдачу документов в случае отсутствия канцелярии (далее - должностное лицо), проводит проверку полноты документов, на аутентичность, регистрирует, выдает расписку услугополучателю с указанием:

номера и даты приема документов;

вида запрашиваемой государственной услуги;

количества и названия приложенных документов;

даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;

фамилии, имени, отчества должностного лица услугодателя, принявшего документы.

Передает их руководителю структурного подразделения услугодателя, в течении тридцати минут;

2) руководитель структурного подразделения услугодателя определяет ответственного государственного инспектора по карантину растений, уполномоченного на оформление карантинного сертификата (далее - государственный инспектор) в течении двух часов;

3) государственный инспектор рассматривает предоставленные документы в течении пяти минут;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку