Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров» (приложение 1 к приказу Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 16 мая 2014 года № 227) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра финансов РК от 2 июля 2015 года № 394

Приложение 1

к приказу Заместителя

Премьер-Министра

Республики Казахстан -

Министра финансов

Республики Казахстан

от 16 мая 2014 года № 227

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной
организации бухгалтеров»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом финансового контроля Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz, веб-портал «Е-лицензирование»: www.elicense.kz.

2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

3. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров (далее - свидетельство), переоформление свидетельства либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

 

 

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача свидетельства об аккредитации профессиональной организации бухгалтеров», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1448 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области бухгалтерского учета и аудита и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан» (далее - Стандарт).

5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги:

1) прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, представленных услугополучателем с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота (далее - ЕСЭДО), передача руководству для распределения - не более двадцати минут;

2) распределение документов, указанных в пункте 9 Стандарта ответственному структурному подразделению - один рабочий день;

3) рассмотрение документов, указанных в пункте 9 Стандарта - двадцать два рабочих дня;

4) подготовка и согласование с юридической службой услугодателя заключения о соответствии документов, указанных в пункте 9 Стандарта требованиям законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности (далее - заключение) и приказа о выдаче свидетельства или переоформлении свидетельства (далее - приказ), а также их утверждение и регистрация, либо подготовка мотивированного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги - один рабочий день;

5) выдача свидетельства либо мотивированного ответа об отказе в оказываемой государственной услуги - двадцать минут.

 

 

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку