Регламент государственной услуги «Выдача сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации» (приложение 4 к приказу Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 9 апреля 2014 года № 243) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28 мая 2015 года № 623
Приложение 4
к приказу Министра
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
от 9 апреля 2014 года № 243
Регламент государственной услуги
«Выдача сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации» (далее - государственная услуга) оказывается на основании пункта 2 статьи 54 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации», а также согласно Стандарту государственной услуги «Выдача сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2014 года № 240 (далее - Стандарт), Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - услугодатель).
2. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя и веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - Портал).
3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
4. Результатом оказания государственной услуги является выдача сертификата авиационного учебного центра гражданской авиации.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявления и перечень документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
6. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:
1) работник канцелярии услугодателя в течение 30 минут производит регистрацию представленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления по организации выдачи свидетельств авиационному персоналу и медицине услугодателя (далее - Управление);
3) руководитель Управления в течение двух часов рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их главному эксперту (эксперту) Управления;
Документ утратил силу
Демо – версия документа