Регламент государственной услуги «Выдача свидетельства о регистрации иностранных перевозчиков, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Казахстан» (приложение 3 к приказу Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 9 апреля 2014 года № 243) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 28.05.15 г. № 660
Приложение 3
к приказу Министра
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
от 9 апреля 2014 года № 243
Регламент государственной услуги
«Выдача свидетельства о регистрации иностранных перевозчиков, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Казахстан»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача свидетельства о регистрации иностранных перевозчиков, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается на основании пункта 2 статьи 81 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» и согласно Стандарту государственной услуги «Выдача свидетельства о регистрации иностранных перевозчиков, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Казахстан», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2014 года № 240 (далее - Стандарт), Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - услугодатель).
2. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя либо через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - Портал).
3. Форма оказания государственной услуги: бумажная и электронная (частично автоматизированная).
4. Результатом оказания государственной услуги является выдача свидетельства (дубликата свидетельства) о регистрации иностранного перевозчика, осуществляющего свою деятельность на территории Республики Казахстан (далее - свидетельство, дубликата свидетельства).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
6. Процедуры (действия) процесса оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 30 минут регистрирует представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет их руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя в течение одного календарного дня рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их руководителю Управления международных отношений и авиационных перевозок услугодателя (далее - Управление);
3) руководитель Управления в течение одного календарного дня рассматривает представленные документы услугополучателя, необходимые для оказания государственной услуги, и направляет их главному эксперту (эксперту) Управления;
Документ утратил силу
Демо – версия документа