Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Выдача заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю» (приложение 10 к приказу Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 27 марта 2014 года № 102) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28 мая 2015 года № 619

 

Приложение 10

к приказу Заместителя

Премьер-Министра Республики Казахстан

- Министра индустрии и новых

технологий Республики Казахстан

от 27 марта 2014 года № 102

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю»


1. Общие положения

 

1. Государственная услуга оказывается Комитетом промышленности Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется:

через канцелярию услугодателя;

через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - ЦОН);

через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование»: www.elicense.kz (далее - портал).

2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - заключение об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление или электронный запрос услугополучателя с приложением документов согласно пункту 9 стандарта государственной услуги «Выдача заключения об отнесении товаров, технологий, работ, услуг, информации к продукции, подлежащей экспортному контролю», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2014 года № 155.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

процедура 1 - специалист канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов, направляет их руководству услугодателя;

процедура 2 - руководство услугодателя налагает резолюцию и направляет их на рассмотрение руководителю управления;

процедура 3 - руководитель управления определяет ответственного исполнителя и передает ему документы;

процедура 4 - ответственный исполнитель рассматривает документы услугополучателя на предмет их соответствия условиям и требованиям выдачи заключения, подготавливает и вносит результат оказания государственной услуги на рассмотрение руководителю управления;

процедура 5 - руководитель управления визирует результат оказания государственной услуги и передает на подпись руководству услугодателя;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку