Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Аккредитация газосетевых организаций» (приложение 7 к приказу Министра нефти и газа Республики Казахстан от 10 февраля 2014 года № 23) (с изменениями и дополнениями от 30.06.2014 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра энергетики РК от 29 мая 2015 года № 380

Приложение 7

к приказу Министра нефти и газа

Республики Казахстан

от 10 февраля 2014 года № 23

 

 

Регламент государственной услуги
«Аккредитация газосетевых организаций»

изменениями и дополнениями от 30.06.2014 г.)

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга оказывается Комитетом государственной инспекции в нефтегазовом комплексе Министерства нефти и газа Республики Казахстан (далее - услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства» (далее - портал), в соответствии со стандартом государственной услуги «Аккредитация газосетевых организаций», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 февраля 2014 года № 50 (далее - стандарт).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство в бумажной форме или форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее - заявление), поданного услугодателю бумажным или электронным способом;

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

1) регистрация уполномоченным работником структурного подразделения услугодателя (далее - исполнитель) заявления на получение государственной услуги, поступившей через портал от услугополучателей.

В случае поступления заявления на бумажном носителе, исполнителем производится регистрация заявления через портал с заполнением всех полей;

2) выбор руководством услугодателя ответственного исполнителя;

3) рассмотрение исполнителем документов, прикрепленных к заявлению на полноту в соответствии с перечнем, указанному в пункте 9 стандарта;

4) подписание руководителем услугодателя свидетельства.

6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1) зарегистрированное заявление с входящим номером;

2) полнота представленных документов;

3) электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя услугодателя.

В случае подачи заявления для получения государственной услуги:

электронным способом - результат оформляется в форме электронного документа;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции