Регламент государственной услуги «Аккредитация газосетевых организаций» (приложение 7 к приказу Министра нефти и газа Республики Казахстан от 10 февраля 2014 года № 23) (с изменениями и дополнениями от 30.06.2014 г.) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра энергетики РК от 29 мая 2015 года № 380
Приложение 7
к приказу Министра нефти и газа
Республики Казахстан
от 10 февраля 2014 года № 23
Регламент государственной услуги
«Аккредитация газосетевых организаций»
(с изменениями и дополнениями от 30.06.2014 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается Комитетом государственной инспекции в нефтегазовом комплексе Министерства нефти и газа Республики Казахстан (далее - услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства» (далее - портал), в соответствии со стандартом государственной услуги «Аккредитация газосетевых организаций», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 февраля 2014 года № 50 (далее - стандарт).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство в бумажной форме или форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя с прилагаемыми документами (далее - заявление), поданного услугодателю бумажным или электронным способом;
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) регистрация уполномоченным работником структурного подразделения услугодателя (далее - исполнитель) заявления на получение государственной услуги, поступившей через портал от услугополучателей.
В случае поступления заявления на бумажном носителе, исполнителем производится регистрация заявления через портал с заполнением всех полей;
2) выбор руководством услугодателя ответственного исполнителя;
3) рассмотрение исполнителем документов, прикрепленных к заявлению на полноту в соответствии с перечнем, указанному в пункте 9 стандарта;
4) подписание руководителем услугодателя свидетельства.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
2) полнота представленных документов;
3) электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) руководителя услугодателя.
В случае подачи заявления для получения государственной услуги:
электронным способом - результат оформляется в форме электронного документа;
Документ утратил силу
Демо – версия документа