Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на занятие адвокатской деятельностью» (приложение 2 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 30 января 2014 года № 38) (с дополнениями от 19.06.2014 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции РК от 26 мая 2015 года № 298

Приложение 2

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от 30 января 2014 года № 38

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на
занятие адвокатской деятельностью»

дополнениями от 19.06.2014 г.)

 

 
1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на занятие адвокатской деятельностью» (далее - государственная услуга), оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на занятие адвокатской деятельностью», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1558 (далее - Стандарт) Комитетом регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал).

2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги: выдача лицензии, переоформление, выдача дубликата лицензии на занятие адвокатской деятельностью (в электронном виде) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

 

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги.

5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:

1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя;

2) рассмотрение заявления руководителем управления оказания юридических услуг и лицензирования;

3) рассмотрение заявления и оформление результата оказания государственной услуги экспертом управления оказания юридических услуг и лицензирования;

4) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя;

5) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

6. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) руководитель управления оказания юридических услуг и лицензирования;

4) эксперт управления оказания юридических услуг и лицензирования.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции