Типовые правила деятельности международных школ (приложение 4 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 сентября 2013 года № 375) (с изменениями по состоянию на 07.04.2020 г.) (утратили силу)
Утратили силу в соответствии с приказом и.о. Министра образования и науки РК от 29 декабря 2021 года № 614
Приложение 4
к приказу Министра образования и науки
Республики Казахстан
от 17 сентября 2013 года № 375
Типовые правила
деятельности международных школ
(с изменениями по состоянию на 07.04.2020 г.)
Заголовок главы 1 изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 30.07.19 г. № 338 (см. стар. ред.)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Типовые правила деятельности международных школ (далее - Типовые правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» (далее - Закон).
2. Настоящие Типовые правила распространяются на международные школы, которым присвоен статус международная школа.
3. Международная школа - организация образования, реализующая самостоятельно разработанные интегрированные образовательные программы, прошедшая авторизацию в Организации Международного Бакалавриата или международную институциональную аккредитацию.
4. Основная цель деятельности международной школы - обеспечение гармоничного и перспективного образования, способствующего интеллектуальному, физическому и социальному развитию личности, способной легко адаптироваться к изменениям в современном обществе и вносить конструктивный вклад в его развитие.
5. Международная школа обеспечивает достижение названной цели посредством применения в образовательном процессе лучшего педагогического опыта казахстанской школы и международного школьного образования, высокого научно-методического оснащения образовательных программ, постоянного профессионального развития педагогического коллектива.
6. Деятельность международной школы строится на следующих принципах:
1) интернационализация образовательной программы школы - нацеленность образовательного процесса на формирование у учащихся уважения к культуре своего народа, межкультурного понимания и толерантности;
2) интеграция - полноправное членство школы в международном образовательном сообществе, предоставление выпускникам школы возможности получения документа об окончании школы международного образца, формирование педагога международного уровня;
3) академическая свобода - самостоятельность в выборе структуры (уровней) школьного образования, разработке и внедрении образовательных программ, форм и методов осуществления образовательной деятельности;
автономность и самоуправляемость - самостоятельность в финансово-экономическом, административном управлении;
4) автономность и самоуправляемость - самостоятельность в финансово-экономическом, административном управлении;
5) гласность и транспарентность - обязательное прохождение школой международной авторизации образовательных программ организацией Международного Бакалавриата и/или международной институциональной аккредитации, членство школы в международных образовательных организациях, обеспечение информационной открытости по всем направлениям деятельности;
Документ утратил силу
Демо – версия документа