Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 августа 2013 года № 360 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся»

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 29 августа 2013 года № 360
О внесении изменений и дополнений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5191, опубликованный в «Юридической газете» от 30 мая 2008 года № 81 (1481)), следующие изменения и дополнения:

в Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования, утвержденных указанным приказом:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. В настоящих Правилах использованы следующие определения:

1) текущий контроль успеваемости обучающихся - это систематическая проверка знаний обучающихся, проводимая преподавателем на текущих занятиях в соответствии с учебной программой дисциплины;

2) промежуточная аттестация обучающихся - процедура, проводимая с целью оценки качества усвоения содержания части или всего объема одной учебной дисциплины после завершения ее изучения;

3) итоговая аттестация обучающихся - процедура, проводимая организацией образования с целью определения степени освоения ими государственного общеобязательного стандарта технического и профессионального, послесреднего образования;

4) оценка уровня профессиональной подготовленности - процедура, проводимая с целью определения степени соответствия уровня квалификации выпускника организаций технического и профессионального, послесреднего образования выполнению работы в рамках соответствующего вида профессиональной деятельности с органом по сертификации;

5) орган по сертификации - юридическое лицо, аккредитованное в установленном порядке для организации процедуры по подтверждению соответствия и выдачи сертификата о квалификации по итогам оценки уровня профессиональной подготовленности;

6) квалификационная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый для оценки уровня профессиональной подготовленности и определения уровня квалификации выпускника организаций технического и профессионального, послесреднего образования.»;

дополнить пунктом 23-1 следующего содержания:

«23-1. Итоговая аттестация обучающихся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования проводится учебным заведением с целью определения степени освоения обучающимися образовательных программ по соответствующим специальностям.»;

пункт 24 изложить следующей редакции:

«24. Для проведения итоговой аттестации обучающихся в организациях образования создается аттестационная экзаменационная комиссия приказом руководителя организации образования.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку