Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Регламент государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния» (приложение 5 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года № 390) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30.01.14 г. № 36

 

Приложение 5

к приказу Министра юстиции

Республики Казахстан

от 29 ноября 2012 года № 390

 

 

Регламент государственной услуги
«Восстановление записей актов гражданского состояния»

1. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния» (далее - регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».

2. Государственная услуга «Восстановление записей актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния», утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - стандарт), территориальными органами юстиции (далее - уполномоченные органы), а также на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее - центр), адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к стандарту.

3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.

4. Результатом оказываемой государственной услуги является:

1) в уполномоченном органе:

выдача соответствующего свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги;

2) в Центре:

выдача соответствующего свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа.

5. Перечень государственных органов и иных субъектов, включенных в процесс предоставления государственной услуги:

1) Центр - прием документов и выдача свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;

2) уполномоченный орган - прием документов, регистрация актов гражданского состояния и выдача свидетельств.

 

 

2. Требования к оказанию государственной услуги

 

6. Информация по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги указана в пункте 4 стандарта.

7. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 стандарта.

8. Государственная услуга предоставляется платно.

Сумма государственной пошлины исчисляется по ставкам, установленным Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» и зачисляется по месту совершения юридически значимых действий и (или) выдачи документов уполномоченными государственными органами или должностными лицами.

9. Для получения государственной услуги получатель представляет документы, указанные в пункте 11 стандарта.

10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 16 стандарта.

11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку