Регламент государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния» (приложение 5 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года № 390) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30.01.14 г. № 36
Приложение 5
к приказу Министра юстиции
Республики Казахстан
от 29 ноября 2012 года № 390
Регламент государственной услуги
«Восстановление записей актов гражданского состояния»
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния» (далее - регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах».
2. Государственная услуга «Восстановление записей актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния», утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2009 года № 2121 (далее - стандарт), территориальными органами юстиции (далее - уполномоченные органы), а также на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее - центр), адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к стандарту.
3. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
4. Результатом оказываемой государственной услуги является:
1) в уполномоченном органе:
выдача соответствующего свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) в Центре:
выдача соответствующего свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа.
5. Перечень государственных органов и иных субъектов, включенных в процесс предоставления государственной услуги:
1) Центр - прием документов и выдача свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
2) уполномоченный орган - прием документов, регистрация актов гражданского состояния и выдача свидетельств.
2. Требования к оказанию государственной услуги
6. Информация по вопросам оказания государственной услуги, а также о ходе оказания государственной услуги указана в пункте 4 стандарта.
7. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 стандарта.
8. Государственная услуга предоставляется платно.
Сумма государственной пошлины исчисляется по ставкам, установленным Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» и зачисляется по месту совершения юридически значимых действий и (или) выдачи документов уполномоченными государственными органами или должностными лицами.
9. Для получения государственной услуги получатель представляет документы, указанные в пункте 11 стандарта.
10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 16 стандарта.
11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения запроса от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
Документ утратил силу
Демо – версия документа