Федеральный закон Российской Федерации от 3 июня 2011 года № 115-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»
Федеральный закон Российской Федерации от 3 июня 2011 года № 115-ФЗ
О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»
Принят Государственной Думой 13 мая 2011 года
Одобрен Советом Федерации 25 мая 2011 года
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2007, № 7, ст. 839) следующие изменения:
1) статью 1 после слов «достоверной рекламы,» дополнить словами «создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы,»;
2) в статье 10:
а) в части 4 слова «упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах» заменить словами «случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи»;
б) дополнить частью 5 следующего содержания:
Демо – версия документа