Постановление Правительства Республики Казахстан от 16 марта 2009 года № 335 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2001 года № 1685» (утратило силу)
Постановление Правительства Республики Казахстан от 16 марта 2009 года № 335
О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2001 года № 1685
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 28 августа 2015 года № 676
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики, Казахстан от 24 декабря 2001 года № 1685 «О мерах по реализации Закона Республики Казахстан «О государственной адресной социальной помощи» (САПП Республики Казахстан, 2001 г., № 48, ст. 572) следующие изменения и дополнения:
в Правилах назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи, утвержденных указанным постановлением:
в пунктах 4 и 6 после слов «, аула (села)» дополнить словами «, аульного (сельского) округа»;
пункт 4 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«В случае повторного обращения заявителя за назначением адресной социальной помощи на последующий квартал при отсутствии изменений сведений, содержащихся в приложениях 2 - 4 к настоящим Правилам, заполняется только бланк заявления по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.»;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Уполномоченный орган или аким поселка, аула (села), аульного (сельского) округа регистрирует документы и выдает заявителю подтверждение о принятии документов согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Уполномоченный орган или аким поселка, аула (села), аульного (сельского) округа после принятия документов в течение трех рабочих дней передает их участковым комиссиям для подготовки заключения.
Участковые комиссии в пятидневный срок со дня получения документов от уполномоченного органа или акима поселка, аула (села), аульного (сельского) округа готовят заключение (приложение 6) на основании представленных документов и (или) результатов обследования материального положения заявителя (семьи) (далее - обследование) и передают его в уполномоченный орган или акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа.
5-1. Обследование проводится в присутствии заявителя, а в случае его отсутствия - одного из совершеннолетних дееспособных членов семьи.
5-2. Целью обследования является изучение материального положения заявителя (семьи) и обстоятельств, в связи с которыми заявитель обратился за адресной социальной помощью.
5-3. По результатам проведенного обследования участковая комиссия составляет Акт обследования материального положения заявителя (семьи) (далее - акт обследования), по форме согласно приложению 7, который подписывается членами комиссии.
5-4. Участковая комиссия ознакамливает под роспись с актом обследования заявителя, а в случае его отсутствия - одного из совершеннолетних дееспособных членов семьи, в присутствии которого было проведено обследование.
5-5. Отказ заявителя, а в случае его отсутствия - одного из совершеннолетних дееспособных членов семьи в проведении обследования фиксируется в акте обследования.
Документ утратил силу
Демо – версия документа