Правила работы квалификационной комиссии по аттестации экологических аудиторов (утверждены приказом Министра охраны окружающей среды Республики Казахстан 9 ноября 2005 г. № 304-п) (утратили силу)
Утратили силу в соответствии с приказом Министра охраны окружающей среды РК от 2 апреля 2010 года № 81-п
Утверждены
приказом Министра охраны
окружающей среды Республики Казахстан
9 ноября 2005 г. № 304-п
Правила
работы квалификационной комиссии по аттестации экологических аудиторов
1. Общие положения
1. Квалификационная комиссия по аттестации экологических аудиторов (далее - Комиссия) образуется в целях проведения аттестации лиц, претендующих на право занятия экологической аудиторской деятельностью.
2. Основной задачей Комиссии является определение уровня профессиональных знаний и степени квалификации лиц, претендующих на право занятия экологической аудиторской деятельностью.
3. Комиссия, в пределах своих полномочий, аттестует лиц, претендующих на право занятия экологической аудиторской деятельностью (далее - кандидаты), выносит письменное решение об аттестации либо неаттестации кандидатов.
2. Компетенция членов квалификационной комиссии
4. Председатель Комиссии:
1) организует работу Комиссии, созывает заседания, осуществляет общее руководство;
2) координирует работу Комиссии;
3) председательствует на заседаниях Комиссии и обеспечивает исполнение ее решений.
Во время отсутствия председателя его функции выполняет заместитель.
5. Общее количество членов Комиссии должно быть не менее 10 человек.
1) ознакамливаются с материалами, представленными кандидатами на рассмотрение Комиссии;
2) выносят решение о допуске либо отказе в допуске к аттестации;
3) рассматривают вопросы, подлежащие разрешению на заседании Комиссии и вынесению соответствующего решения.
7. Член Комиссии не может участвовать при аттестации кандидата и подлежит отводу, если он:
Документ утратил силу
Демо – версия документа