Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Комментарий к Концепции обучения государственных служащих.

Комментарий к Концепции обучения государственных служащих

 

 

Постановлением Правительства Республики Казахстан № 1706 от 13 ноября 2000 года одобрена Концепция обучения государственных служащих (далее - Концепция).

Реформирование обучения государственных служащих вызвано необходимостью повышения профессионального уровня и квалификации кадров в связи с ростом масштаба и сложности задач, возникающих в ходе реализации Стратегии "Казахстан-2030", реформы государственной службы в условиях изменения роли и функций государства в переходный период, глобализации экономики, развития институтов гражданского общества и внедрения новых информационных технологий.

Обучение государственных служащих сегодня - это неотъемлемая часть казахстанской государственной службы. Новое законодательство закрепляет право государственных служащих на переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации за счет средств соответствующего бюджета. Реализация этого права требует институционального оформления системы регулярного и качественного обучения кадров современным знаниям, навыкам и умениям.

Концепция является программным документом поэтапного совершенствования обучения кадров государственной службы по обеспечению повышения их профессионализма и компетентности на период до 2005 года.

В концепции охвачен основной круг вопросов, требующих системного решения в ближайшее время, а именно: кого учить, чему учить, как учить и где учить государственных служащих?

В концепции впервые дано определение понятий, связанных с процессом обучения государственных служащих и развитием системы обучения в целом. Четко определены все основные виды обучения - подготовка, переподготовка, повышение квалификации, обучение на рабочем месте, самообразование и стажировка.

Система обучения кадров государственной службы включает в себя инфраструктуру обучения, систему управления обучением, дидактику, ресурсное обеспечение обучения и нормативно-правовое обеспечение обучения.

Особое значение уделено дидактике, так как только на основе научно проработанных дидактических подходов возможно решение вопроса о том, как учить.

Приведенный анализ современного состояния системы обучения государственных служащих показывает, что наиболее деятельная часть государственных служащих работает на базе однажды полученного образования. На областном, районном и поселковом уровне подавляющее большинство государственных служащих вообще не имели возможности повышения квалификации за все время пребывания на государственной службе.

В концепции сформулированы цель, задачи, принципы и основные направления развития системы обучения государственных служащих.

Главной целью развития системы обучения государственных служащих является повышение профессионального уровня кадров в соответствии с квалификационными требованиями государственной службы.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку