Правила о порядке организации деятельности дошкольных организаций Республики Казахстан (утверждены приказом и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 июля 2000 г. № 708) (утратил силу)
Приложение № 1
Утверждено
приказом и.о. Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 10 июля 2000 г. № 708
Утратили силу в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 10.03.05 г. № 145
Правила
о порядке организации деятельности дошкольных организаций
Республики Казахстан
См. Типовые правила деятельности дошкольных организаций образования.
1. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок деятельности дошкольных организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности.
2. Основными задачами дошкольной организации являются:
1) создание условий для освоения воспитанниками образовательных программ дошкольного воспитания и обучения;
2) обеспечение интеллектуального и личностного развития воспитанников;
3) охрана и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
4) обеспечение предшкольной подготовки пяти-шестилетних воспитанников;
5) взаимодействие с родителями воспитанников;
6) организация методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
3. Дошкольные организации осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, а также настоящими Правилами.
4. Дошкольные организации различаются:
1) по возрастному составу воспитанников: детские ясли, детские сады, ясли-сады;
2) по назначению:
общеразвивающие: ясли-сад, детский сад общего типа, дошкольный учебно-воспитательный центр с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (физического, интеллектуального, эстетического и др.);
коррекционные: ясли-сад, детский сад для детей с отклонениями в физическом и психическом развитии (с тяжелыми и более легкими нарушениями речи, зрения, слуха, интеллекта, опорно-двигательных функций, часто и длительно болеющих детей, задержкой психического развития, с ранними проявлениями туберкулезной инфекции, с малыми и затихающими формами туберкулеза и др.);
комбинированные: ясли-сад, детский сад, совмещающий функции общеразвивающего и коррекционного характера.
Возможны новые модели и структуры дошкольных организаций;
3) по режиму работы: дневные, круглосуточные, с гибким режимом.
5. Дошкольные организации могут быть государственными и негосударственными (частные, общественных объединений, зарегистрированных на территории Республики Казахстан).
6. Дошкольная организация создается, реорганизуется и ликвидируется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
7. Приватизация государственных дошкольных организаций без согласования с центральным исполнительным органом Республики Казахстан в области образования не допускается.
8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности дошкольным организациям выдается управлениями (департаментами) образования областей, столицы и города республиканского значения.
Документ утратил силу
Демо – версия документа