Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Положение о координационном комитете по конвертации вспомогательного учета к ведению главной бухгалтерской книги по плану счетов в банках второго уровня (утверждено постановлением Совета директоров Национального Банка Республики Казахстан от 20 января 1998 г. № 16) (утратило силу)

Положение о координационном комитете по конвертации вспомогательного
учета к ведению главной бухгалтерской книги по плану счетов в банках
второго уровня (утверждено постановлением Совета директоров Национального
Банка Республики Казахстан от 20 января 1998 г. № 16)
I. Общие положения

Утратило силу в соответствии с постановлением Совета Директоров Национального Банка РК от 23 апреля 2009 года № 110 - см. письмо Национального Банка РК от 20 апреля 2018 года № 21-0-34/21/ФЛ-А-1601

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает полномочия, компетенцию и организацию деятельности Координационного Комитета по конвертации вспомогательного учета и ведению главной бухгалтерской книги (далее Координационный Комитет) по Плану счетов в банках второго уровня, утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 26 декабря 1995 года № 237 (далее - План счетов), созданного в Национальном Банке Республики Казахстан (далее - Национальный Банк).

1.2. Координационный Комитет является консультативнокоординационным органом Национального Банка, целью создания и деятельности которого является обеспечение координации и контроля за конвертацией вспомогательного учета и ведению главной бухгалтерской книги по Плану счетов (далее - конвертация вспомогательного учета) в банках второго уровня (далее - банки).

1.3. Понятие термина "конвертация", используемое в настоящем Положении, означает комплекс мероприятий, необходимых для перехода банков на ведение бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета.

II. Основные функции Координационного Комитета

2.1. Координационный Комитет осуществляет следующие функции:

а) контроль за деятельностью аналогичных рабочих групп, созданных в банках (далее - рабочие группы);

б) изучение и анализ представленных банками планов по конвертации вспомогательного учета;

в) подготовка рекомендаций по составу рабочих групп и укомплектованию их оборудованием для успешного и эффективного достижения конвертации вспомогательного учета;

г) подготовка рекомендаций по выбору или разработке программного обеспечения для конвертации вспомогательного учета,

д) проведение совместно с консультантами международных организаций презентаций и разъяснений для членов рабочих групп, а также другого персонала банков;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку