Положение о порядке разрешения споров между аудиторами (аудиторскими организациями) и их заказчиками (утверждено постановлением Совета Палаты аудиторов Республики Казахстан 3 октября 1996 г. № 35)
Положение о порядке разрешения споров между аудиторами (аудиторскими
организациями) и их заказчиками
(утверждено постановлением Совета Палаты аудиторов
Республики Казахстан 3 октября 1996 г. № 35)
1. Данное Положение регламентирует порядок разрешения споров между аудиторами (аудиторскими организациями) и их заказчиками, предусмотренный статьей 14 Закона "Об аудиторской деятельности в Республике Казахстан".
2. Основаниями для принятия к разрешению споров, указанных в п. 1 настоящего Положения, являются:
- жалобы заказчиков и третьих лиц на действия аудиторов (аудиторских организаций) и содержание подготовленных ими аудиторских заключений, справок и других документов;
- жалобы аудиторов (аудиторских организаций) на действия заказчиков;
- представления судебных, правоохранительных и иных государственных органов;
- решения Совета Палаты аудиторов РК.
3. Указанные в п. 2 настоящего Положения материалы, кроме решения Совета Палаты аудиторов, рассматриваются и направляются для разрешения исполнителям Президентом Палаты аудиторов РК.
4. Разрешение споров поручается Президентом или Советом Палаты аудиторов РК членам Палаты аудиторов с привлечением лиц, участие которых в разрешении спора представляется необходимым, путем дачи им соответствующего письменного предписаний.
Демо – версия документа